Вакансия: проектировщик загородного жилья!

Заказать звонокНаписать письмо
close-button-pic.png
df

Отправить
электронное письмо

Письмо будет направлено

Менеджеру Руководителю

*Поля обязательные для заполнения
Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

Ваше сообщение отправленно.
Ваше сообщение не отправленно
close-button-pic.png
df

Закажите
Бесплатный звонок



*Поля обязательные для заполнения
Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

Ваше сообщение отправленно.
Ваше сообщение не отправленно
df

Отправить бесплатную электронную заявку для рассчёта стоимости ЭКОВАТЫ при самовывозе

Интересует покупка ЭКОВАТЫ в количестве

шт.

Предоставить рассчет на:

Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

* Поля обязательные для заполнения

Политика конфиденциальности

Ваша заявка отправлена
Ваше сообщение не отправленно
df

Отправить бесплатную электронную заявку для рассчёта стоимости ЭКОВАТЫ и её доставки

Интересует покупка ЭКОВАТЫ в количестве

шт.

Расстояние от КАД(примерно)

км

Предоставить рассчет на:

Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

* Поля обязательные для заполнения

Политика конфиденциальности

Ваша заявка отправлена
Ваше сообщение не отправленно
21Ноября2017

Выполняем

Выполняем также

Новости компании

Контекстная реклама – что это?

Контекстная реклама один действенных методов привлечь целевую аудиторию на свой сайт, заинтересовать своим предложением уже тех, кто является потенциальным клиентом. Размещение рекламы объявлений вашего сайта совпадает с контекстом на размещаемой площадке или появляется на странице пользователя, попадающего в вашу ЦА. Как правило, оно имеет ссылку на ваш сайт - рекламодателя, что увеличивает количество ваших продаж. Три основных вида контекстной рекламы:

  • Реклама тематическая – показывается лишь на тех интернет-ресурсах, что схожи с тематикой объявления,
  • Реклама поведенческая - доступна и показывается только тем, кто уже интересовался темой объявления,
  • Реклама поисковая - «всплывает» на странице после запроса пользователя по теме объявления.

Принцип работы прост: забивая запрос, пользователь, например, по тегу «утепление эковатой» ищет именно эту услугу и получает объявления со сходной или точной информацией, что находится в вашей контекстной рекламе. Геотаргетинг позволяет направлять ваше объявление с привязкой к нужному региону.

О достоинствах и недостатках

Следует понимать, что размещение рекламы на сайте за деньги начинает работать после оплаты, а прекращение оплаты будет означать, что приток ЦА снизится. А именно приток целевой аудитории обеспечивает контекстная реклама. Зато начинает она работать с первой минуты, обеспечивая переходы на ваш сайт, знакомя пользователей с вашей продукцией или услугой. Это будут не случайные попадания на ваш сайт, а целенаправленные и сознательные, обеспечивающие продажу.

Нет смысла запускать контекстную рекламу, если услуга, товар своего рода новинка на рынке и не знакомы потребителю. Некому отправить запрос на ваш товар, если его никто не знает, если говорить проще. В таких случаях используются другие виды рекламы.

Об ошибках в контекстной рекламе

Рассмотрим распространенные ошибки в контекстной рекламе, которые приводят к разочарованию, отказу от эффективного продвижения товара из-за низкой отдачи:

  • Минимум «ключевиков» - ключевых слов. На примере того же утепления эковатой, утепление эковатой – ключ по которому идет реклама, но могут остаться за бортом запросы – быстрое утепление дома эковатой, утепление эковатой каркасного дома, утепление крыши эковатой, и вполне «тепленький» клиент не увидит вашего объявления. Не перейдет на ваш сайт.
  • Выбор посадочной страницы. Если клиент интересуется конкретной услугой, указанной в объявлении: «быстрое утепление каркасного дома», посылать его ссылкой на главную страницу сайта и есть ошибка. Возможно, у него не возникнет желания разбираться в навигации сайта, он рассчитывал ознакомиться сразу с интересующей его услугой, ради этого и кликал по ссылке.
  • Написал и забыл. Размещение рекламы на сайте должно работать, а поскольку меняются приоритеты пользователей, механизмы поиска, нужен постоянный контроль: анализ запросов, возможно заточка объявления под другие ключевые слова.

В заключение. Какая шикарная кампания бы не разрабатывалась, какие бы методы SEO- продвижения не работали на вас, размещение информации на сайте, реклама - все может оказаться зря. Ведь существует человек, который возьмет трубку, чтобы принять заказ. И его общение с клиентом будет решающим. Захочет ли клиент перезвонить, теперь зависит только от того, как общался с ним менеджер.