СКИДКА - 5% от стоимости конкурентов !!!

Заказать звонокНаписать письмо
close-button-pic.png
df

Отправить
электронное письмо

Письмо будет направлено

Менеджеру Руководителю

*Поля обязательные для заполнения
Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

Ваше сообщение отправленно.
Ваше сообщение не отправленно
close-button-pic.png
df

Закажите
Бесплатный звонок



*Поля обязательные для заполнения
Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

Ваше сообщение отправленно.
Ваше сообщение не отправленно
df

Отправить бесплатную электронную заявку для рассчёта стоимости ЭКОВАТЫ при самовывозе

Интересует покупка ЭКОВАТЫ в количестве

шт.

Предоставить рассчет на:

Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

* Поля обязательные для заполнения

Политика конфиденциальности

Ваша заявка отправлена
Ваше сообщение не отправленно
df

Отправить бесплатную электронную заявку для рассчёта стоимости ЭКОВАТЫ и её доставки

Интересует покупка ЭКОВАТЫ в количестве

шт.

Расстояние от КАД(примерно)

км

Предоставить рассчет на:

Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

* Поля обязательные для заполнения

Политика конфиденциальности

Ваша заявка отправлена
Ваше сообщение не отправленно
21Мая2018

Выполняем

Выполняем также

Новости компании

Свободное рекламное место

Особенности интернет рекламы

Открывая или расширяя свой бизнес, многие приходят к закономерному выводу, что пришло время заявить о себе и многочисленной аудитории в интернете. Как добиться того, чтобы ваша реклама дошла до потенциального потребителя или как разместить рекламу в интернете и добиться эффективной отдачи.

Размещение рекламы в поисковых сетях

Реклама в интернете отличается от наружной вывески-рекламы у входа в Торговый комплекс. Здесь нет возможности зайти в магазин: потрогать, померить, попробовать и купить. В большинстве случаев реклама ведет на ваш сайт. Именно он, в удобной для посетителя форме, должен донести наиболее полную информацию о рекламируемом товаре, услуге. Заинтересовать ценой, обслуживанием. Предложить нечто привлекательное, отличительное. Только такой сайт готов к рекламной кампании. Правда есть одно «но».

Исследования показали, что пользователь, даже полностью готовый приобрести товар в интернет-магазине, предпочитает телефонный канал для совершения покупки. Доверие, которым клиент проникся к компании на сайте, может быть разрушено занятой телефонной линией, длительным ожиданием ответа оператора. Некомпетентный ответ или просьба – перезвоните завтра, специалист не на месте - недопустимы. Не перезвонит, уйдет к конкуренту. В интернете для этого не нужно ехать на другой конец города. Достаточно одного клика на другое объявление для перехода на сайт конкурента.

В длительной конкурентной борьбе между поисковиками Яндекс, Google остались в России на лидирующих позициях. Сегодня они самые популярные поисковые системы. Довольно уникальная ситуация для продвижения сайтов создалась в российском сегменте. Продвижение в поисковых машинах имеют явные различия, алгоритмы поиска и всегда остается шанс, что сайт-партнер поисковика получит посетителей из поиска. В Европе полностью правит Гугл. И если веб-ресурс ему «не по нраву», то шанс, что он привлечет пользователей по вашему объявлению на сайт минимальный.

Как разместить рекламу на поиске Яндекса

Самый простой совет – для начала зайти в интерфейс Яндекс. Директ. Удобный интерфейс, где всегда найдется выбор: подсказка, как разместить рекламу в интернете самому, воспользоваться услугами менеджера или доверится агентствам. Выбрать форму оплаты, валюту. Доступно, понятно, но опять есть одно маленькое «НО». Два интерфейса после нажатия кнопки «Разместить рекламу» вроде подсказывают очевидное: выбери легкий, где большинство настроек автоматические, создай объявление, дождись модерации и оплати. Ведь лишь после оплаты реклама начнет работать. Но легкий интерфейс лишен всех тонкостей настройки, возможностей в дальнейшем управлять стратегией рекламы. И, зачастую, ценник там тоже автоматический будет предложен. В профессиональном интерфейсе новичку сложнее разобраться, но кто ищет легких путей, тот не выигрывает.

Реклама в Гугл

Google AdWords попросит вас создать аккаунт и добросовестно проведет по интерфейсу по всем настройкам в момент регистрации, создания объявления. Тут главное не торопиться с выбором валюты, настройки бюджета, анализировать все подсказки. Помним, что реклама работает при наличии средств на счету, с учетом комиссионных 18%. Деньги снимаются только при переходе на ваш сайт. Дневной бюджет в 200 рублей и выше дает право воспользоваться экспертной телефонной помощью. Условия размещения рекламы в Google AdWords не связывают вас обязательствами. Многие настройки можно изменить в любой момент, как и закрыть рекламную кампанию.

Более доступный и понятный механизм размещения рекламы, это размещение контекстной рекламы на чужих сайтах со схожей тематикой. Просто связаться с владельцем и договориться о сотрудничестве. Этот вариант предлагает и сайт Теплосервис СПБ – вариант взаимовыгодного сотрудничества на приемлемых условиях.