Выполняем
Выполняем также
Новости компании
Интернет реклама. Ликбез для рекламодателей
Реклама в интернете дает эффективную отдачу и все более рекламодателей желают знать условия размещения информации на сайте. Но помимо условий возникает необходимость разобраться в терминологии, в ее значении, чтобы вести переговоры. Узнавать стоимость размещения рекламы гораздо продуктивнее, если владеешь определенными знаниями.
Целевая аудитория – ЦА
Основополагающий термин для рекламодателя именно ЦА. Та группа лиц, на которую будет направлена ваша реклама и есть ваша ЦА. Имея представление о потребностях и психологических особенностей потенциальных покупателей или лиц, оказывающих влияние на решения, нужно сконцентрировать усилия рекламной кампании на определенной группе. Примером можно представить рекламу подгузников. Нуждаются в них младенцы, покупают мамы, финансируют покупки папы. Выделение Целевой Аудиторией сразу ребенка, маму, папу, не будет столь эффективным, если не производиться сегментация ЦА. Все же выбор подгузников в большинстве случаев остается за мамой. Ее потребности и желания (спокойный малыш, здоровая кожа, возможность не вставать часто ночью) должны и используются в рекламе.
Это оптимальное решение воплощено во всех рекламных объявлениях, и такая реклама работает. Но только там, где мамочки привыкли получать информации – значит необходимо определить и этот момент. Гендерно такая реклама ориентирована на женщин. Общаются молодые мамы на определенных сайтах и форумах и, на каких сайтах лучше разместить рекламу подгузников, маркетолог или специалист по рекламе уже не сомневается. Он ориентируется на сегментированную ЦА.
Таргетинг
Таргетинг, это и есть тот рекламный механизм или технология, что более четко выделяет целевую аудиторию – сегментирует, в нашем случае в интернете, поскольку потенциал технических возможностей в огромном информационном поле выше, чем где либо. Определяет таргетинг более заинтересованную группу свою - target (цель) по определенным признакам, необходимым рекламодателю: возрастным, социальным, гендерным, тематическим (группы, чьи интересы совпадают с тематикой компании), по регионам (геотаргетинг).
Например, где разместить рекламу строительного сайта? Определяем свою цель – target. Кто для подобной компании нужен в качестве покупателя, клиента? Тот, кто занимается ремонтом, строительством собственного дома. Желательно в вашем регионе. Где более интересна будет строительная реклама? Ну, уж точно не на форуме любителей вязания крючком на другом континенте. Выбрав цель, можно запускать таргетинговую рекламу. Она будет направлена на потребности именно вашего потребителя, с учетом только его интересов и возможностей.
Размещение баннерной рекламы и не только, совпадающей с контекстом тематики сайта ТеплоСтрой может быть началом успешного развития вашего строительного бизнеса. Наша ЦА активна, сайт динамично поднимает свои позиции в поисковых системах. Возможны партнерские отношения, система скидок.