8(812)999-98-12

Лучший ДОМ это КД-032-1

Заказать звонок Отправить Заявку
Закрыть всплывающую форму заказа обратного звонка.
Форма Заказа обратного звонка в СК ТеплоСтрой.

Заказать Обратный
звонок с сайта



Заполните важные поля   ●  Форма-1, Сборка-1
Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

Ваше сообщение отправлено.
Ваше сообщение НЕ отправлено
Закрыть всплывающую форму отправки электронной заявки.
Отправка электронной заявки а СК ТеплоСтрой.

Форма отправки
электронной заявки

Сообщение передать:

 Менеджеру  Бригадиру

Заполните важные поля   ●  Форма-2, Сборка-1
Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

Ваше сообщение отправлено.
Ваше сообщение НЕ отправлено

Выполняем

Выполняем также

Новости компании

Особенности интернет рекламы

Открывая или расширяя свой бизнес, многие приходят к закономерному выводу, что пришло время заявить о себе и многочисленной аудитории в интернете. Как добиться того, чтобы ваша реклама дошла до потенциального потребителя или как разместить рекламу в интернете и добиться эффективной отдачи.

Размещение рекламы в поисковых сетях

Реклама в интернете отличается от наружной вывески-рекламы у входа в Торговый комплекс. Здесь нет возможности зайти в магазин: потрогать, померить, попробовать и купить. В большинстве случаев реклама ведет на ваш сайт. Именно он, в удобной для посетителя форме, должен донести наиболее полную информацию о рекламируемом товаре, услуге. Заинтересовать ценой, обслуживанием. Предложить нечто привлекательное, отличительное. Только такой сайт готов к рекламной кампании. Правда есть одно «но».

Исследования показали, что пользователь, даже полностью готовый приобрести товар в интернет-магазине, предпочитает телефонный канал для совершения покупки. Доверие, которым клиент проникся к компании на сайте, может быть разрушено занятой телефонной линией, длительным ожиданием ответа оператора. Некомпетентный ответ или просьба – перезвоните завтра, специалист не на месте - недопустимы. Не перезвонит, уйдет к конкуренту. В интернете для этого не нужно ехать на другой конец города. Достаточно одного клика на другое объявление для перехода на сайт конкурента.

В длительной конкурентной борьбе между поисковиками Яндекс, Google остались в России на лидирующих позициях. Сегодня они самые популярные поисковые системы. Довольно уникальная ситуация для продвижения сайтов создалась в российском сегменте. Продвижение в поисковых машинах имеют явные различия, алгоритмы поиска и всегда остается шанс, что сайт-партнер поисковика получит посетителей из поиска. В Европе полностью правит Гугл. И если веб-ресурс ему «не по нраву», то шанс, что он привлечет пользователей по вашему объявлению на сайт минимальный.

Как разместить рекламу на поиске Яндекса

Самый простой совет – для начала зайти в интерфейс Яндекс. Директ. Удобный интерфейс, где всегда найдется выбор: подсказка, как разместить рекламу в интернете самому, воспользоваться услугами менеджера или доверится агентствам. Выбрать форму оплаты, валюту. Доступно, понятно, но опять есть одно маленькое «НО». Два интерфейса после нажатия кнопки «Разместить рекламу» вроде подсказывают очевидное: выбери легкий, где большинство настроек автоматические, создай объявление, дождись модерации и оплати. Ведь лишь после оплаты реклама начнет работать. Но легкий интерфейс лишен всех тонкостей настройки, возможностей в дальнейшем управлять стратегией рекламы. И, зачастую, ценник там тоже автоматический будет предложен. В профессиональном интерфейсе новичку сложнее разобраться, но кто ищет легких путей, тот не выигрывает.

Реклама в Гугл

Google AdWords попросит вас создать аккаунт и добросовестно проведет по интерфейсу по всем настройкам в момент регистрации, создания объявления. Тут главное не торопиться с выбором валюты, настройки бюджета, анализировать все подсказки. Помним, что реклама работает при наличии средств на счету, с учетом комиссионных 18%. Деньги снимаются только при переходе на ваш сайт. Дневной бюджет в 200 рублей и выше дает право воспользоваться экспертной телефонной помощью. Условия размещения рекламы в Google AdWords не связывают вас обязательствами. Многие настройки можно изменить в любой момент, как и закрыть рекламную кампанию.

Более доступный и понятный механизм размещения рекламы, это размещение контекстной рекламы на чужих сайтах со схожей тематикой. Просто связаться с владельцем и договориться о сотрудничестве. Этот вариант предлагает и сайт ТеплоСтрой – вариант взаимовыгодного сотрудничества на приемлемых условиях.