8(812)999-98-12

Вакансия автора статей

Заказать звонокНаписать письмо
close-button-pic.png
df

Отправить
электронное письмо

Письмо будет направлено

Менеджеру Руководителю

*Поля обязательные для заполнения
Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

Ваше сообщение отправлено.
Ваше сообщение не отправлено
close-button-pic.png
df

Закажите
Бесплатный звонок



*Поля обязательные для заполнения
Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

Ваше сообщение отправлено.
Ваше сообщение не отправлено
df

Отправить бесплатную электронную заявку для расчета стоимости ЭКОВАТЫ при самовывозе

Интересует покупка ЭКОВАТЫ в количестве

шт.

Предоставить расчет на:

Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

* Поля обязательные для заполнения

Политика конфиденциальности

Ваша заявка отправлена
Ваше сообщение не отправлено
df

Отправить бесплатную электронную заявку для расчета стоимости ЭКОВАТЫ и её доставки

Интересует покупка ЭКОВАТЫ в количестве

шт.

Расстояние от СПб (примерно)

км

Предоставить расчет на:

Пожалуйста: проверьте правильность заполнения

* Поля обязательные для заполнения

Политика конфиденциальности

Ваша заявка отправлена
Ваше сообщение не отправлено
17Апреля2021

Выполняем

Выполняем также

Новости компании

Важность фотографий для объявлений по недвижимости

Абсолютно любой риелтор или частный собственник хочет поскорее сдать в аренду коммерческую недвижимость, а в некоторых случаях ее продать. Самая важная часть этого процесса – выложить объявление. Однако на этом этапе, люди допускают множество ошибок, а самой фатальной из них является плохое качество фотографий предлагаемых арендатором помещений под сдачу. Такие снимки отталкивают потенциального покупателя, а в некоторых случаях и настораживают - потому объект сдается или продается очень долго.

 

Стоит сразу отметить: Если у вас достаточно денежных средств, лучше не разбираться в данной тематике самому, а сразу заказать услуги профессионального фотографа. К тому же, его работа в большинстве случаев быстро окупается.

 

Что необходимо учитывать при подготовке предложения от арендодателя?

Сдать коммерческую недвижимость именно быстро и выгодно бывает порой не так уж и просто, а конкуренция на рынке аренды недвижимости достаточно высокая. Прежде чем начать готовить объявление, которое обязательно должно сопровождается хорошими и завлекающими фото, то есть прежде чем начать фотографировать сам объект, важно и необходимо учитывать желания потенциальных покупателей или съёмщиков.

 

 
 

 

Основные факторы, определяющие окончательное решение при съёме:

  • Общая площадь коммерческой недвижимости, на сколько комфортно размещение в арендованной собственности. Каждый покупатель (съёмщик) хочет просторный и качественно спланированный объект недвижимости в котором предстоит дислоцироваться (офис, магазин, склад и так далее);
  • Местоположение. Важным критерием выбора коммерческой недвижимости является проходимость людей (если речь идет о торговом зале), престижность района и ближайшая инфраструктура. Стоит сделать фотографии входа в объект и окружающую местность. Для этого настоятельно рекомендуется выбрать день с хорошей, солнечной погодой;
  • Удобства. Речь идет о комфортном подъезде к объекту, парковочных местах, вело-парковках и так далее. Необходимо в выгодном свете представить удобство посещения именно для будущих клиентов;
  • Наружный и внутренний ремонт. Покупателю зачастую очень важно, чтобы объект недвижимости выглядел максимально эффектно снаружи и тепло, уютно внутри. Необходимо правильно донести обстановку о готовности помещения принимать посетителей, надо ли проводить ремонт и насколько сложно будет перестроить внутренний и наружный интерьер;
  • Цена коммерческой недвижимости. Пожалуй, самый важный вопрос, а возможно даже и решающий для любого покупателя или арендатора, но надо помнить, что любую даже самую вызывающую цену можно сгладить профессионально подготовленной презентацией или объявлением.

 

Показываем и демонстрируем объект

Приступаем к оформлению объявления, к оформлению самой главной его части –  это к фотографии. Качественный снимки, а особенно сделанные на профессиональный фотоаппарат хорошим фотографом, знающем, как и с какого угла делать фото, могут стать визитной карточкой непосредственно самого объявления, сделать так сказать его запоминающим и действительно способствовать к совершению сделки или подписания договора аренды. Фотографии давно стали главным инструментом абсолютно всех рекламных кампаний, так как именно визуальные образы оставляют наиболее сильные впечатления.

 

Немного о том, как фотографа делают профессиональные фото объектов

Эффективно показать площадь помещения, можно фотографируя его из угла. В объектив фотоаппарата должны попадать 2-3 стены. С помощью специального оборудования есть возможность охватить все помещение целиков, создав панорамный снимок. Это позволит покупателю на одной фотографии оценить масштабы всего объекта недвижимости.

 

Иллюстрируется офис, в котором расставлены столы, кресла, компьютеры и работающие сотрудники. Все помещение отлично освещается при дневном свете.
Качественная фото для объявления под сдачу в аренду

 

Необходимость профессионального фотоаппарата в рекламе

Когда речь идет о столь дорогой предметной съёмки в объявлениях, экономить не рекомендуется. Лучше нанять хорошего фотографа с профессиональным съемочным оборудованием, в комплект к которому предоставляется непосредственно опыт вести правильную ракурсную фотосъёмку. В большинстве случаев, траты за его услуги с легкостью окупаются, так как фотограф сможет создать наилучшие экспозиции, пользуясь эффективными фото приёмами.

 

 
 

 

 

 Примечание: 

Создать качественные снимки можно и самостоятельно, если в наличии имеется хороший фотоаппарат. Однако для начала, стоит все же дополнительно разобраться в том, как делать эффективные продающие фотографии с психологическим подходом к картинке.

 

 

 Выводы: 

Как мы выяснили из данной статьи, настоятельно не рекомендуется пренебрегать качеством фотографий для объявления. Именно этот фактор, использования в своих объявлениях фотоматериалов, отснятых - "Ну как получилась" зачастую сильно тормозит и не дает обладателям коммерческой недвижимости быстро найти покупателя или арендатора. Визуальное представление объекта вызывают у потенциального клиента бурю эмоций и ощущений, а ваша задача у этих потенциальных клиентов сделать их только положительными. В таком случае, времени с публикации объявления до заключения сделки или подписания договора аренды пройдет совсем немного.

 

 

 ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

...фотографии в объявлениях сделанные в формате "Ну как получилась" в большинстве случаях таят скрытый подвох - рынок недвижимости состоит не всегда из 100% чистоплотных объявлений - задайте себе вопрос: Если бы Вы действительно владели недвижимостью, которую хотите сдать в аренду или продать, не ужели Вы бы были ограничены в возможности провести полноценную фотосъёмку, на своём обекте, в том числе и собственноручно?

 

Ответили ли мы на ваш вопрос приведший вас на эту статью?

 

Если Вам будет интересен вопрос как отличить спамное объявление от объявление несущее реальное предложение – ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В КОММЕНТАРИЯХ под данной статьёй - если эта тема будет интересна, мы обязательно выпустим статью раскрывающие секреты псевдо-объявлений.

 

 
 

47

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий