Выполняем
Выполняем также
Новости компании
Важность фотографий для объявлений по недвижимости
Абсолютно любой риелтор или частный собственник хочет поскорее сдать в аренду коммерческую недвижимость, а в некоторых случаях ее продать. Самая важная часть этого процесса – выложить объявление. Однако на этом этапе, люди допускают множество ошибок, а самой фатальной из них является плохое качество фотографий предлагаемых арендатором помещений под сдачу. Такие снимки отталкивают потенциального покупателя, а в некоторых случаях и настораживают - потому объект сдается или продается очень долго.
Стоит сразу отметить: Если у вас достаточно денежных средств, лучше не разбираться в данной тематике самому, а сразу заказать услуги профессионального фотографа. К тому же, его работа в большинстве случаев быстро окупается.
Что необходимо учитывать при подготовке предложения от арендодателя?
Сдать коммерческую недвижимость именно быстро и выгодно бывает порой не так уж и просто, а конкуренция на рынке аренды недвижимости достаточно высокая. Прежде чем начать готовить объявление, которое обязательно должно сопровождается хорошими и завлекающими фото, то есть прежде чем начать фотографировать сам объект, важно и необходимо учитывать желания потенциальных покупателей или съёмщиков.
Основные факторы, определяющие окончательное решение при съёме:
- Общая площадь коммерческой недвижимости, на сколько комфортно размещение в арендованной собственности. Каждый покупатель (съёмщик) хочет просторный и качественно спланированный объект недвижимости в котором предстоит дислоцироваться (офис, магазин, склад и так далее);
- Местоположение. Важным критерием выбора коммерческой недвижимости является проходимость людей (если речь идет о торговом зале), престижность района и ближайшая инфраструктура. Стоит сделать фотографии входа в объект и окружающую местность. Для этого настоятельно рекомендуется выбрать день с хорошей, солнечной погодой;
- Удобства. Речь идет о комфортном подъезде к объекту, парковочных местах, вело-парковках и так далее. Необходимо в выгодном свете представить удобство посещения именно для будущих клиентов;
- Наружный и внутренний ремонт. Покупателю зачастую очень важно, чтобы объект недвижимости выглядел максимально эффектно снаружи и тепло, уютно внутри. Необходимо правильно донести обстановку о готовности помещения принимать посетителей, надо ли проводить ремонт и насколько сложно будет перестроить внутренний и наружный интерьер;
- Цена коммерческой недвижимости. Пожалуй, самый важный вопрос, а возможно даже и решающий для любого покупателя или арендатора, но надо помнить, что любую даже самую вызывающую цену можно сгладить профессионально подготовленной презентацией или объявлением.
Показываем и демонстрируем объект
Приступаем к оформлению объявления, к оформлению самой главной его части – это к фотографии. Качественный снимки, а особенно сделанные на профессиональный фотоаппарат хорошим фотографом, знающем, как и с какого угла делать фото, могут стать визитной карточкой непосредственно самого объявления, сделать так сказать его запоминающим и действительно способствовать к совершению сделки или подписания договора аренды. Фотографии давно стали главным инструментом абсолютно всех рекламных кампаний, так как именно визуальные образы оставляют наиболее сильные впечатления.
Немного о том, как фотографа делают профессиональные фото объектов
Эффективно показать площадь помещения, можно фотографируя его из угла. В объектив фотоаппарата должны попадать 2-3 стены. С помощью специального оборудования есть возможность охватить все помещение целиков, создав панорамный снимок. Это позволит покупателю на одной фотографии оценить масштабы всего объекта недвижимости.

Необходимость профессионального фотоаппарата в рекламе
Когда речь идет о столь дорогой предметной съёмки в объявлениях, экономить не рекомендуется. Лучше нанять хорошего фотографа с профессиональным съемочным оборудованием, в комплект к которому предоставляется непосредственно опыт вести правильную ракурсную фотосъёмку. В большинстве случаев, траты за его услуги с легкостью окупаются, так как фотограф сможет создать наилучшие экспозиции, пользуясь эффективными фото приёмами.
Примечание:
Создать качественные снимки можно и самостоятельно, если в наличии имеется хороший фотоаппарат. Однако для начала, стоит все же дополнительно разобраться в том, как делать эффективные продающие фотографии с психологическим подходом к картинке.
Выводы:
Как мы выяснили из данной статьи, настоятельно не рекомендуется пренебрегать качеством фотографий для объявления. Именно этот фактор, использования в своих объявлениях фотоматериалов, отснятых - "Ну как получилась" зачастую сильно тормозит и не дает обладателям коммерческой недвижимости быстро найти покупателя или арендатора. Визуальное представление объекта вызывают у потенциального клиента бурю эмоций и ощущений, а ваша задача у этих потенциальных клиентов сделать их только положительными. В таком случае, времени с публикации объявления до заключения сделки или подписания договора аренды пройдет совсем немного.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
...фотографии в объявлениях сделанные в формате "Ну как получилась" в большинстве случаях таят скрытый подвох - рынок недвижимости состоит не всегда из 100% чистоплотных объявлений - задайте себе вопрос: Если бы Вы действительно владели недвижимостью, которую хотите сдать в аренду или продать, не ужели Вы бы были ограничены в возможности провести полноценную фотосъёмку, на своём обекте, в том числе и собственноручно?
Ответили ли мы на ваш вопрос приведший вас на эту статью?
Если Вам будет интересен вопрос как отличить спамное объявление от объявление несущее реальное предложение – ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В КОММЕНТАРИЯХ под данной статьёй - если эта тема будет интересна, мы обязательно выпустим статью раскрывающие секреты псевдо-объявлений.